Формируем команду юных экспертов БРИКС «BRICS TEAM»
Россия с 1 января 2024 года стала председателем БРИКС
Больше о нас
Лагерь BRICS+, место, где юноши и девушки получают знания в сфере мировой интеграции, учатся выступать публично и вести международные конференции на иностранном языке.
Одна из ключевых целей — сформировать молодых юных экспертов BRICS+, молодых специалистов обладающих передовыминавыками. Развитию лидерских качеств, принятию решений, креативному мышлению и деловому этикету посвщены десятки учебных часов.
Для ребят постарше — объемные лекции, для самых юных — образовательные игры. С освоением нового молодым людямпомогают наставники, российские ученые и государтсвенные деятели.
Почему BRICS+?
Территория устойчивого развития детей
Открываем ребятам доступ к эксклюзивным знаниям и практикам
Благодаря гостям-наставникам, которые приезжают каждые 3-4 дня, на площадке присутствует атмосфера событийности, что поддерживает интерес к познавательной деятельности
Мы единственные, кто формирует контент смены, ориентируясь на предпочтения детей. Мы проводим опрос, чтобы лучше понимать их интересы и ожидания
Мотивируем детей на развитие, потому что инициативу и достижения мы поощряем грантами, поддерживаем развитие их проектов
Ведущие специалисты страны, которые на площадке лагеря делятся своим опытом, становятся наставниками для ребят, совместно придумывают и продвигают проекты
Площадка, где создаётся ситуация успеха для каждого ребёнка. Ситуация успеха - это наше Педагогическое мастерство
Условия проведения конкурса для школьников «Самореализация и развитие талантов для формирования кадрового резерва страны - Высшая Лига»
«Кадровый резерв страны со школьной скамьи»«Дорога к мечте» Покажи «своё – Я» знания о себе и знания о будущей профессии «Кем быть» «Пусть меня научат» «Мой выбор».
Конкурс проводится по следующим направлениям (номинациям): ● Мой шаг в науку - научно-техническое творчество по инновационным направлениям науки и технологий; ● художественное творчество; ● история, искусство и культура народов России; ● краеведение: археология, история родного края, культурное наследие, природное наследие, этнография; Великая Отечественная война; культура и фольклор родного края. ● достижения в любительском спорте; ● журналистика и масс-медиа; ● Ваши добрые дела – помощь пожилым людям и животным, социальные акции, экологические акции, пропаганда здорового образа жизни; ● Человек будущего.
Особые требования к участникам конкурса. Мотивационное письмо и другие материалы предоставляются в электронной форме с приложением фото и видеоматериалов в течение всего периода проведения конкурса до 15мая 2022 года.
Ваше мотивационное письмо должно привлечь внимание экспертов. Рекомендуем отразить в письме: - свою историю и путь своего интеллектуального развития к будущей профессиональной жизни, - свои успехи и достижения в каком либо направлении, - с какой проблемой вы столкнулись в своем личностном или профессиональном развитии и, что участие в Конкурсе - это реальная возможность для вас совершить прорыв в своём развитии, - планы на будущее в своём профессиональном развитии, - как ваши планы соответствуют теме Конкурса.
В письме необходимо также указать: номер тел., e-Mail, номер школы, класс, ФИО участника. Если вы прикрепляете файл через эту форму, необходимо указать ФИО у каждого файла!!!
Критерии оценки. Жюри конкурса оценивает соответствие представленных идей теме конкурса, оригинальность идеи, её новизну, социально значимый уровень представленных работ.
Общие условия. Работы, набравшие наибольшее количество баллов в результате открытого голосования жюри и занявшие 1 место во всех возрастных группах, награждаются путёвкой в Образовательный Лагерь для школьников «Высшая Лига» (Летние каникулы 2022, Сочи) и Цифровой платиновой картой Консорциума АВРОРА «МФЦ полного цикла образования - формирование кадрового резерва страны со школьной скамьи - Высшая Лига», предоставляющей льготы для участия во всех образовательных проектах Консорциума АВРОРА, а также публикуются на сайтах www.naukaschool.ru, www.federationcamps.ru.
Участники, занявшие 2-е и 3-е места, награждаются соответственно золотой и серебряной Цифровой картой Консорциума АВРОРА «МФЦ полного цикла образования - формирование кадрового резерва страны со школьной скамьи - Высшая Лига», предоставляющей льготы для участия во всех образовательных проектах Консорциума АВРОРА, а также публикуются на сайтах www.naukaschool.ru, www.federationcamps.ru.
Все участники конкурса награждаются дипломами Консорциума АВРОРА «Самореализация и развитие талантов для формирования кадрового резерва страны - Высшая Лига».
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Межкультурные коммуникации в международном бизнесе (Россия - Индия – Китай – Иран и др.)
Комплексная программаформирования знаний о роли межкультурных коммуникаций и нормах поведения в процессе межкультурного делового общения в международном бизнесе с представителями различных культур.
В последнее десятилетие идея однополярности мира во главе с США утратила свою сильную позицию. Одновременно с этим пришло понимание того, что принадлежность к Западной культуре не является единственно возможным способом существования. Человечество никогда не представляло, и не будет представлять собой единой целостности, каждая культура, цивилизация, имеет свой уникальный исторический опыт.
Для России проблема построения многополярного мира наиболее актуальна, так как будущая Евразийская цивилизация, культурным посредником и этнодоминантой которой является Россия, - это один из ведущих мировых полюсов влияния. Именно на огромном евроазиатском пространстве предстоит соединить технологический и интеллектуальный потенциалы тех государств и национальных образований, которые в скором времени осознают свое единство. А Россия, в свою очередь, будучи свободной от Западного влияния, сможет интегрировать цивилизационные возможности и задать нужное направление цивилизационному развитию.
Таким образом, межкультурная коммуникация предстает основой конструирования многополярного мира, чему особенно способствует развитие кросс-культурного менеджмента в международном бизнесе на «пересечении культур».
Программа практикума включает следующие темы:
Интеркультурная адаптация в международном бизнесе.
Роль межкультурной коммуникации в реализации идеи многополярного мира.
Проблемы интеркультурной адаптации в международном бизнесе на примере делового межкультурного общения.
Специфика межкультурного делового общения и тактика переговорного процесса с представителями стран Центральной и Юго-Восточной Азии, включая Китай, Индию, Иран и др.
Особенности развития кросс-культурного менеджмента в России, основанном на взаимодействии представителей различных культур, их сотрудничество и коммуникации на «стыке культур».
Задачи практикума:
сформировать представление об основных аспектах интеркультурной адаптации в международном бизнесе, фазах делового межкультурного общения и основных факторах, влияющих на его успех;
сформировать представление о специфике межкультурного делового общения с представителями Китая, Индии, Ирана и др.);
научить подростков смотреть на другую культуру с позиции уважения национальных традиций другой культуры, избегать оценок и осуждения, толерантности и способности к межкультурной рефлексии. Все это является залогом успешного развития межкультурных коммуникаций;
сформировать у подростка творческую идею и план построения карьеры.
Практикум помогает в выборе профессиональных компетенций, а также способствует познавательному и творческому развитию подростков. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Летние каникулы «Искусство дипломатии»
Формирование представлений у подростков о роли дипломатического искусства в международных отношениях.
Искусстводипломатии: не победить, а убедить. Дипломатическое искусство – это умение в совершенстве пользоваться всем арсеналом возможностей, уже накопленных дипломатией. В то же время (и это особенно важно) это способность идти уже проторенными дорогами, находить новаторские решения, открывать новые горизонты и в дипломатии, и во внешней политике. Если задача внешней политики состоит в том, чтобы определить, чего следует достичь в международных делах, то дипломатическое искусство призвано ответить на вопрос «как это сделать?», а точнее «как это сделать наилучшим образом?». Из чего же состоит дипломатическое искусство? Прежде всего, из умения оценивать ситуации, в которых приходится действовать в тех или иных дипломатических акциях. Это главная исходная точка, начало начал дипломатического искусства, как и вообще политики.
Искусство дипломатии - это путь к международным отношениям.
Программа практикума включает следующие темы:
Международные переговоры: понятие и их роль в решении международных проблем.
Классификация международных переговоров. Особенности ведения международных переговоров с представителями некоторых зарубежных стран.
Компромиссы и их значение в переговорном процессе.
Стадии переговорного процесса. Роль повестки дня и определение предмета переговоров как важных элементов переговорного процесса.
Дипломатический протокол как инструмент дипломатии.
Особенности дипломатической и деловой переписки.
Особенности дипломатических приемов и визитов.
Дипломатическая служба Российской Федерации. Символы
суверенитета государства.
Задачи практикума:
сформировать представление об основных понятиях и терминах в международных отношениях и основных факторах, влияющих на их успех;
сформировать представление о специфике международных
переговоров;
сформировать представление о роли международных переговоров, как
средства решения международных проблем;
познакомить и сформировать интерес к истории и основам дипломатии;
познакомить с основами осуществления дипломатических
приемов и визитов;
Познакомить, как дипломатия имеет основополагающее значение для международной политики;
сформировать у подростка творческую идею и план построения карьеры.
Практикум помогает в выборе профессиональных компетенций, а также способствует познавательному и творческому развитию подростков. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Архитекторы будущего»
Сделай свой город лучше! Живые города: управляем развитием. Я. МЫ. ГОРОД. МИР.
При поддержке "Школа Мэров"
«Хорошему яхтсмену нужен сильный ветер, а архитектура будущего похожа на экстремальный спорт: кто не забил гол, тот вылетел, кто не поплыл, тот утонул».
Итак, что представляют собой профессиональные навыки и морально-деловые качества архитектора будущего?
Он должен быть блестящим оратором в лучших манерах. Кроме одежды, архитектору будущего свойственна еще и экспрессивная манера, которая необходима для продвижения идей, для демонстрации энергии.
Навыки АБ Переходя от моральных качеств к профессиональным навыкам, надо сказать, что архитектор будущего – это архитектор плюс что-то. Должна быть дополнительная специальность: биология, компьютерные игры, энтертейнмент, программирование, волонтерство, экология, социология, политика, искусство.
+ Сторителлинг Ораторское искусство – важнейший навык для архитектора.
+ Креативное письмо Текст – важная часть проектной работы. Он проясняет, чего мы хотим. Нам надо жить в мире слов.
+ Биология Занимаемся архитектурой этично, эстетично, экологично.
+ Геймизация Архитектура и геймдизайн – это одно и то же. И то и другое складывается из организации пространства и нарратива. Игры изучают культурологи и философы. Наиболее практическая игра моделирует ситуацию района или двора, жители играют, размещая, где им хочется, лавочки, фонтаны, кафе и собачью площадку. Затем архитекторы это строят. Надо сформировать видение, тогда люди будут сотрудничать, и все получится. Важно обучиться работе с общественным мнением.
Образовательно-развлекательная программа ● Английский язык включен в каждое направление. ● Программа каждого направления включает спортивные мероприятия, пляжный отдых, экскурсии. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Цифровое лето»
Научный руководитель программы Владимир Яловецкий Что будем изучать ● Технологические уклады будущего и развитие человечества в них ● Облачные технологии, Big Data и Data Science - просто о сложном ● Кибербезопасность: всё, что нужно о ней знать школьнику ● Нейронные сети и искусственный интеллект ● Робототехнику и мехатронику ● Алгоритмизацию и программирование ● Математическое моделирование
Образовательно-развлекательная программа ● Английский язык включен в каждое направление. ● Программа каждого направления включает спортивные мероприятия, пляжный отдых, экскурсии. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Музыка нас связала»
Музыкальный лагерь — это отличная возможность для любого молодого музыканта улучшить свое мастерство как индивидуально, так и в составе группы. Наш музыкальный лагерь открыт для всех и проходят прослушивания после начала лагеря, просто чтобы увидеть, на каком уровне классов должен учиться ученик в зависимости от возраста и способностей.
Ребята получают возможность попрактиковаться и поработать с известными оркестрами и симфониями, в которых также проводятся программы для определенных музыкальных жанров, таких как джаз, блюграсс и рок-н-ролл.
В программе будет:
постановку дыхания;
развитие музыкального слуха;
раскрытие индивидуального тембра;
подбор репертуара;
сольное, ансамблевое пение
● Английский язык включен в каждое направление. ● Образовательная программа ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа
Условия проживания ● 3х разовое питание + полдник. ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей. ● Полная страховка. ● Личная охрана лагеря. ● Медицинское сопровождение. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Кино и звёзды»
Это насыщенные событиями каникулы для детей и подростков, где ребята становятся кинематографистами и развивают свои таланты и навыки как перед камерой, так и за ее пределами. Во время 3х недель они снимают собственный киношедевр и снимаются в нем. Каждая неделя — это уникальный творческий опыт, полный веселья и воображения.
В направлении "Кино и Звёзды" пройдёт обсуждение и выбор тематики ролика, который будет снят в течении отдыха. Проведётся создание групп киноиндустрии по направлениям:
режиссер-сценарист
оператор-постановщик
звукорежиссер
актер и др.
Ребята проведут кастинг с самопробами и голосованием, для распределения и утверждения ролей. Они получат практическое занятие по применению полученных знаний и для укрепления своих навыков, включая:
Пробные съемки на камеру.
Режиссер-сценарист: вводная часть о профессии и придумывание концепции ролика
Утверждение всех трех частей от всех ребят
Совместное создание сценария
Беседы об актерском искусстве в формате «диалог на равных»
Мастер-класс по пасадоблю
Гость смены Николай Наумов («Реальные пацаны»)
● Английский язык включен в каждое направление. ● Образовательная программа ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа
В стоимость включено: ● 3х разовое питание + полдник ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей ● Трансфер от ЖД-вокзалов и аэропортов до лагеря и обратно ● Полная страховка ● Личная охрана лагеря осуществляется ГК «Альфа» ● Медицинское сопровождение осуществляется клиникой "Горки Доктор" Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Дорога к мечте»
В течение смены команда наставников помогут раскрыть у ребят потенциальные качества, позволяющие им эффективно управлять своими целями, своими действиями, своим временем и эмоциональным состоянием, эффективно общаться и развивать свой лидерский потенциал.
Что будем изучать: Программа состоит из 4 модулей дорожной карты по самосовершенствованию;
Модуль I: Личная стратегия и цели
Модуль II: Эффективная самоорганизация и самомотивация
Модуль III: Успешная коммуникация
Модуль IV: Лидерские навыки и работа в команде
● Английский язык включен в каждое направление. ● Образовательная программа ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа
В стоимость включено: ● 3х разовое питание + полдник ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей ● Трансфер от ЖД-вокзалов и аэропортов до лагеря и обратно ● Полная страховка ● Личная охрана лагеря осуществляется ГК «Альфа» ● Медицинское сопровождение осуществляется клиникой "Горки Доктор" Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Золотое перо»
Культурно-образовательный лагерь журналистики и телевидения
Образовательная программа ● Английский язык включен в каждое направление ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа
В стоимость включено: ● 3х разовое питание + полдник ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей ● Трансфер от ЖД-вокзалов и аэропортов до лагеря и обратно ● Полная страховка ● Личная охрана лагеря осуществляется ГК «Альфа» ● Медицинское сопровождение осуществляется клиникой "Горки Доктор"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Спортивная дипломатия»
Не просто спортивный лагерь, а с элементами управления спортивными проектами. Это синтез менеджмента, дипломатии и спорта! Это уникальное сочетание знаний и навыков, которые ребята смогут использовать для развития успешной карьеры в будущем.
● Английский язык включен в каждое направление. ● Образовательная программа ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа
В стоимость включено: ● 3х разовое питание + полдник ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей ● Трансфер от ЖД-вокзалов и аэропортов до лагеря и обратно ● Полная страховка ● Личная охрана лагеря осуществляется ГК «Альфа» ● Медицинское сопровождение осуществляется клиникой "Горки Доктор"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Юный переводчик»
Лагерь с теорией и практикой изучения иностранных языков
Научный руководитель: Новиков Дмитрий Николаевич.
Переводчик – это профессия, требующая разносторонних умений и талантов. Нужно иметь широкий кругозор и быть начитанным человеком, любить слушать других и говорить с ними, чувствовать границы дозволенного, стилистику и эмоциональную наполненность сказанного. Перед такими специалистами действительно открыты двери крупнейших корпораций, самых солидных госучреждений, банков.
Ребята получат богатую практику устного и письменного перевода под руководством ведущих специалистов, познакомятся с межкультурной коммуникацией и психологией успешных переговоров.
● Английский язык включен в каждое направление. ● Образовательная программа ● Спортивные мероприятия ● Пляжный и горный отдых ● Экскурсии, фестивали, вечеринки ● Академическая и реабилитационная программа В стоимость включено: ● 3х разовое питание + полдник ● Проживание в комфортабельных апартаментах на 2х детей ● Трансфер от ЖД-вокзалов и аэропортов до лагеря и обратно ● Полная страховка ● Личная охрана лагеря осуществляется ГК «Альфа» ● Медицинское сопровождение осуществляется клиникой "Горки Доктор"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Финансовая грамотность»
Знакомство с историей математики и ее современным значением в науках о жизни.
Под математической культурой понимается система математических знаний, умений и навыков, органически входящих в общую культуру человека. Применительно к математике эти цели сводятся к воспитанию логического мышления (способности рассуждать, критиковать, мыслить дедуктивно, систематизировать, обобщать) и работе над его качествами: рационально мыслить, четко, лаконично выражать свои мысли; воспитывать способность сосредоточиться, работать упорядоченно и настойчиво.
Математика – это фундамент развития цивилизации.
Важнейшим элементом математического мышления является природная любознательность человека, стремление познавать окружающий его мир. И в этом стремлении человек старается придерживаться логики в суждениях. Анализируя процессы, происходящие вокруг него, он пытается найти логичность происходящего и вывести некоторую закономерность. Ученые ищут закономерность там, где ее быть не должно. Тем не менее, даже в хаосе можно найти связь между событиями. И эта связь — фрактал, обозначающий графическое изображение структуры, которая в более крупном масштабе подобна сама себе.
Теория фракталов -искусство, созданное природой. Фрактальная геометрия — удивительная область математики, которая таит ключ к познанию природы. О том, как рисовать фракталы, как они звучат, какие они на вкус объясняет теория фракталов с использованием фрактальных алгоритмов. Фрактальные рисунки завораживают своими узорами. Во всем, что нас окружает, мы часто видим хаос, но на самом деле это не случайность, а идеальная форма, разглядеть которую нам помогают фракталы. В этом суть Фракталы – это гармония и красота бесконечности. Природа — лучший архитектор, идеальный строитель и инженер. Она устроена очень логично, и если где-то мы не видим закономерности, это означает, что ее нужно искать в другом масштабе.
Программа практикума включает следующие темы:
Что такое математическое мышление и в чём его важность?
Математика – универсальный язык науки, технологий и экономики, а также элемент общей культуры.
Типы математического мышления. Определение своего преобладающего типа математического мышления.
Компоненты культуры мышления: - осознание предмета математики, ее метода и ведущих понятий. - владение логической составляющей математической деятельности. Эвристическая и алгоритмическая составляющие математической деятельности.
Задачи практикума:
Сформировать представление о «Культуре математического мышления» и её компонентах.
Развить аналитические навыки, которые необходимы в науке и жизни.
Сформировать понимание о роли истории математики в формировании культуры математического мышления.
Развить владение эвристической составляющей математической деятельности.
Как отличать достоверные выводы от правдоподобных, вероятностных.
Развить владение алгоритмической составляющей математической деятельности
Сформировать у подростка творческую идею и план построения карьеры.
Практикум помогает в выборе профессиональных компетенций, а также способствует познавательному и творческому развитию подростков. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Заявка на участие в программе «Программа для начальных классов (8-11 лет)»
Задача курса: Актуализировать в ребёнке его сильные качества. Мягко адаптировать и улучшить психоэмоциональное состояние. Научиться справляться с такими эмоциональными состояниями как: напряжение, тревога, скованность, волнение, пассивность, вялость, в том числе, вызванные необходимостью приспосабливаться к новым условиям в группе и на время пребывания в лагере в отрыве от семьи и привычной обстановке дома. Ребята получат в руки инструменты, которые подскажут, как поднять свою самооценку и помогут увидеть свои внутренние ресурсы, научатся работать со стрессом, чтобы двинуться дальше к своей цели и мечте. Цель курса: • развитие позитивного образа (познание себя и принятие себя) • развитие эмпатии (принятие и понимание окружающих) • исследование персональной креативности • поиск эффективных моделей коммуникаций/взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. • расширение двигательного репертуара и азбуки чувств. • развитие активного воображения • развитие эмоционального интеллекта • узнают, что такое эмоциональный интеллект и для чего он человеку? (сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.)
Структура программы включает в себя краткое знакомство с предметом обсуждения, а также групповые и индивидуальные упражнения, направленные на понимание природы стресса, умение проводить его диагностику. Формирование навыков по применению наиболее эффективных способов выхода из разного вида стрессовых ситуаций.
Инструменты занятия: В программе занятий используются такие инструменты как: изобразительное искусство, танцевально-двигательные техники, элементы театральной терапии и навыки творческого письма.
В программу включены мастер классы ТРИЗ- Теория и решение изобретательских задач. Это набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. Цель ТРИЗ: развитие гибкого аналитического мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.
В программе предусмотрены ежедневные занятия языком на выбор (английский, испанский, французский и другие). Авторская программа Юлии Борисовны Ромашиной «Заговори так, чтобы тебя услышали» является неотъемлемой частью всех направлений каникулярных программ. Обязательная ежедневная спортивная активность. Занятие в спортивном зале, подвижные игры на свежем воздухе, плаванье. Подробная информация по телефону: +7 (938) 107-11-77 +7 (800) 777-86-72
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Распорядок дня в летнем лагере
(Понедельник - Пятница)
9.00 – подъем – Подъём даётся каждому по-разному, но важно вставать вовремя, чтобы настроиться на продуктивный день. Распорядок дня в нашем лагере ведётся строго по часам, но тот, кто встаёт первым и успевает заправить свою постель получает приз.
9.15 – зарядка – Зарядка является важнейшей частью начала дня, ведь она заряжает энергией на весь день. Мы ввели игровую форму в нашу зарядку, чтобы привить детям интерес со спортивному и здоровому началу дня и для более взрослых детей – мы сделали зарядку более энергичной за счёт музыки и элементов аэробики. Зарядка проводится на открытом воздухе в течение 10-15 минут. Во время дождливой погоды зарядка проводится в хорошо проветренном помещении.
9.30 – завтрак – Мы отдаём большое внимание питанию в наших лагерях, особенно завтраку. Дети собираются у столовой и на потребление еды уделяется порядка 20 минут.
10.00 – утренние занятия – Каждое занятие проходит в игровой форме, где детей обучают самым интересным, актуальным навыкам. Более взрослых детей обучают действующие эксперты, которые передают свой опыт и помогают им начать карьеры в самых актуальных сферах России. Все наши занятия проходят в полностью оборудованных классах, для больших групповых занятий используются коференц. залы, а если погода позволяет, то мы балуем наших учащихся занятиями на свежем воздухе в полноценно оборудованных местах.
12.00 – спортивно-оздоровительные игры – Мы не ограничиваемся зарядкой и на протяжении дня убеждаемся в том, чтобы дети проводили своё время активно. В нашем арсенале есть всё, что нужно для того, чтобы все дети смогли провести время по-спортивному: площадки для занятия спортом, площадки для игры в футбол, баскетбол и многое другое. 13.00 – обед и тихий час (личное время) – Обед должен содержать правильное сочетание БЖУ после спортивного досуга, поэтом мы тщательно подходим к сбалансированию нашего питания для детей. В свободное время час отдаётся детям на общий досуг, они могут заняться чем угодно, созвониться с родителями, прогуляться на территории лагеря, изучить её окрестности. Каждый ребёнок получает время для самого себя, но даже в это время дети находятся под присмотром заботливых взрослых. 14.30 – 16.00 – дневные занятия – На дневных занятиях дети продолжают учится по академической программе с углублённым изучением иностранного языка, который проходит 2 раза в день. Дети также находятся в компании носителей языка для постоянного изучения и практики накопленных знаний. 16.10 – полдник – Дети получают перекус для восполнения своих сил после дневных занятий. Мы также организуем поездки на море регулярно через день.
18.00 – подготовка к вечерней презентации –
19.00 – ужин –
19:30 – обсуждение дня – В конце продуктивного и веселого дня каждый делится своими впечатлениями и тем, чему каждый из детей научился за день или если ребёнок узнал что-то новое.
20.00 – развлекательные мероприятия – В развлекательные мероприятия включены всё то, что можно себе представить.
Мы предоставляем: - дискотеки - творческие мероприятия, - прогулки на самокатах и велосипедах, - экскурсионные подъёмы по канатной дороге, - автобусная экскурсия «Вечерний Сочи».
Общие развлекательные мероприятия также включают в себя: - поездки на море, - активные занятия и творческие мероприятия, - посещение «Сочи Парка», - посещение веревочного парка приключений, - поход по эко-маршруту, - экскурсия на Роза Хутор, - посещение аквапарка.
22.00 – подготовка ко сну – Мы даём детям время подготовиться ко сну, у каждого есть свои вечерние ритуалы перед сном, и мы даём каждому их восполнить. В это время дети делают всё, что им нужно перед сном, чтобы хорошо выспаться для следующего дня, который будет не менее продуктивный и развлекательный.
23.00 – отбой – Чёткий отбой происходит не только для того, чтобы дети получили достаточно сна, это вырабатывает нужную здоровую дисциплину, которая не только позволяет детям выспаться, но прививает полезную привычку, которая будет с ними на всю жизнь.
Суббота/Воскресенье В выходные мы посвещяем своё время различным выездным экскурсиям, концертам, марафонам, встречам с VIP гостями, пикникам и многому другому, что позволяет нам сполна зарядиться на предстоящую неделю.
В части академической подготовки школьников мы полагаемся на Школу Гуманной Педагогики Ш.Амонашвили, который является почетным партнёром Консорциума, а в частности, применяем педагогический приём «ситуация успеха».
Технология «Ситуация успеха» прививает ценное человеческое качество – стойкость в борьбе с трудностями. А неудачи, которые произошли, его не сломали и не остановили. Нет более ценных мотивов для обучения, чем интеллектуальные, в основе которых лежит проблема познавать мир, когда важен не столько результат, сколько процесс познания. Радость учебного процесса и радость познания тесно связаны.
Создание познавательного интереса является предметом исследования учителя, который формирует радость познания по определенному алгоритму:
1. Снятие страха. Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах.
2. Авансирование успешного результата. Помогает учителю выразить твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справится с поставленной задачей. Это, в свою очередь, убеждает ребенка в своих силах и возможностях. (У тебя обязательно получится, я даже не сомневаюсь в положительном результате.).
3. Скрытый инструктаж ребенка о способах и формах осуществления деятельности. Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем пожелания. (Возможно, лучше начать с ...; выполняя работу, не забудьте о.…).
4. Внесение мотива. Показывает ребенку ради чего, кого осуществляется эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. (Без твоей помощи твоим друзьям не справиться ...).
5. Персональная исключительность. Определяет важность усилий ребенка в деятельности, которая осуществляется. (Только ты мог бы; только тебе я могу поручить).
6. Мобилизация активности или педагогическое выполнение. Побуждает к выполнению конкретных действий. (Мы очень хотим начать работу...).
7. Высокая оценка детали. Помогает эмоционально пережить не результат в целом, а какую-то отдельную деталь. (Больше всего мне понравилось в твоей работе; а больше тебе удалось)
Использование «ситуации успеха» должно способствовать: повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебной работы, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью и, соответственно, обеспечить успех в обучении. Каждый ребенок имеет определенные способности. Наша задача – отыскать маленькие побеги таланта и развивать их. Создание «ситуации успеха», вера в ребенка и учет его индивидуального стиля деятельности наиболее продуктивно влияет на мотивацию учащихся, которые впоследствии действуют по сценарию «Победителя».
Английский язык в сети Федеральных лагерей «Federation Camps»
Международный Бакалавриат (IB) — программа английского языка в сети Федеральных лагерей «Federation Camps»: образование, которое делает мир лучше.
Международный бакалавриат С самого начала система задумывалась как универсальная рамка, объединяющая школы разных стран. В основе — принцип «глокальности» (составное от слов «глобальность» и «локальность»), утверждающий важность понимания и сохранения культуры и истории своей страны, любви к Родине и одновременно понимания общности всего человечества, уважения к другим культурам.
Обучаясь по программе IB, большое внимание будет уделяется исследовательской деятельности на английском языке, формированию критического мышления и гибких навыков, умению работать с источниками информации на английском, развитию не только академических, но и творческих способностей. IB состоит из трех программ: • DP (Diploma Programme) для старших классов; • MYP (Middle Years Programme) для основной средней школы; • PYP (Primary Years Programme) для начальной школы. После тестирования уровня владения английским , ребята распределяются в группы в одну из трёх программ. Какие мета предметы мы затрагиваем на занятиях английского?! - литература и родной язык - иностранный язык - человек и общество - науки - математика - искусства - спорт
Наставник по иностранному языку оставляет пространство для маневра и творчества ребят. Например, по литературе нет единого списка книг, но есть требования: 13 текстов, среди которых должны быть 3 разные литературные формы, 3 исторических периода, 4 страны или региона как минимум с двух континентов. Таким образом, ребята могут выбрать, например, «Войну и мир», «Щегла», «Евгения Онегина» и «Прощай, оружие». В выборе литературных произведений могут принимать участие и сами участники. Главная цель программы – научить анализировать тексты и создавать свои на иностранном языке.
Курс по истории тоже составляется учителем из большого набора общих тем, концепций и с учетом требований по количеству стран, эпох и событий. Акцент делается на разнообразии точек зрения на исторические события (perspectives) и работе с историческими источниками, а не на заучивании фактов и дат (они важны, но имеют скорее практическое значение для выстраивания аргументации). Цель — научиться видеть события через разные призмы и контексты, понимать, как устроен мир.
Еще одна особенность программы IB — наличие трех обязательных курсов: развернутое эссе, теория познания и CAS (creativity — творчество, activity — деятельность, service — общество). Развернутое эссе — практика по написанию исследовательского текста, которая пригодится студентам в университете. «Теория познания» (TOK) учит ребят размышлять о последствиях, культурных сдвигах и глобальных проблемах, развивает критическое мышление и выстраивает межпредметные связи. CAS — третий ключевой компонент, уникальный для IB.
В рамках данного курса ребята занимаются искусством для развития творческого мышления и спортом для и поддержания здорового образа жизни, вовлекаются в общественную деятельность.
Вот такой уникальный курс метапредметного английского языка реализуется на площадках Federation Camps.
ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ В ЛАГЕРЬ?
Главное, это хорошее настроение, а также все то, без чего невозможно обойтись мальчику или девочке в лагере в течение смены: - Справка (Справка выдается участковым педиатром) С собой не забыть: 1. Шлепки резиновые для душа, комнатные тапочки; 2. Сандалии, две пары обуви (кроссовки обязательно); 3. Спортивная одежда; 4. Носки и нижнее белье в достаточном количестве; 5. Свитер, джинсы, ветровка (на случай плохой погоды); 6. Головной убор (панама, кепка или бандана); 7. Шорты и футболка; 8. Принадлежности для купания: полотенце банное, полотенце для умывания, пара купальников для девочек и пара плавок для мальчиков; 9. Туалетные принадлежности: зубную щетку, пасту, мыло в мыльнице, мочалку, шампунь, расческу, предметы личной гигиены; 10. Зонт, дождевик; коврик для йоги; 11. Средство от загара; 12. Необходимые лекарства (согласно заполненной Вами анкеты);
ВАЖНО: Личные одежда и вещи должны быть чистыми, упакованы в один удобный для транспортировки чемодан или сумку. Не рекомендуется перегружать чемоданы.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ БРАТЬ: Дорогие аксессуары и ювелирные украшения. Уважаемые родители, оригиналы документа (свидетельство о рождении или паспорт) должны быть при детях. По прибытии заберём в сейф для сохранности.
Настоящая Политика о конфиденциальности (далее — «Политика») разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Политика определяет порядок обработки персональных данных физических лиц (далее — «Пользователи), предоставивших их оператору обработки персональных данных ООО "МосНаучЦентрРечи" (далее — «Оператор»).
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь дает согласие на обработку персональных данных (далее — «Согласие») свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие может быть дано Пользователем или его представителем в любой форме, позволяющей подтвердить факт его получения, если иное не установлено федеральным законом.
В том числе, но не ограничивая этим, Согласие может быть дано:
при подписании между Пользователем и Оператором договоров на оказание услуг и других документов,
через явное подтверждение Согласия на сайтах Оператора при принятии Пользователем договоров оферты, пользовательских соглашений, заполнении регистрационных форм, форм подписки и т. п.
Оператор не собирает и не обрабатывает специальные категории персональных данных, на обработку которых согласно действующему законодательству Российской Федерации требуется письменное согласие Пользователя.
Предоставляя Согласие Пользователь тем самым соглашается на:
обработку его персональных данных Оператором в целях в соответствии с разделом «Цели обработки персональных данных» настоящей Политики;
поручение Оператором обработки персональных данных третьим лицам и их передачу в соответствии с разделом «Конфиденциальность и безопасность» настоящей Политики.
Пользователь вправе в любое время отозвать свое Согласие, направив Оператору соответствующее уведомление в соответствии с разделом «Управление пользователем своими персональными данными» настоящей Политики.
Виды и источники персональных данных Своим Согласием Пользователь разрешает Оператору обработку следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество (в том числе, по отдельности);
адрес электронной почты;
контактный телефон;
дата рождения;
страна, город, адрес (в том числе, по отдельности);
дата рождения;
должность (род занятий), наименование организации;
фотография;
ссылка на персональный сайт;
аккаунты в социальных сетях и программах обмена сообщениями;
персональные данные, прямо включенные в письменные договоры между Оператором и Пользователем (например, паспортные данные, платежные реквизиты).
Оператор не имеет доступа и не обрабатывает платежные данные Пользователей (например, информацию о платежных картах, электронных кошельках и т. п.), предоставляемые ими сторонним платежным системам, куда Пользователь перенаправляется для оплаты услуг Оператора. Порядок обращения с такими персональными данными определяется правилами соответствующих платежных систем, а не настоящей Политикой.
Персональные данные Пользователей могут быть получены Оператором:
в процессе оказания услуг и использования сайтов Оператора (например, при заполнении Пользователями форм регистрации на сайте, подписки на новости или бесплатные материалы, при заключении договора и совершении покупки и т. п.);
при обращении Пользователей к Оператору с запросом по телефону, электронной почте или через службу поддержки клиентов;
из общедоступных источников (например, открытые профили в соцсетях и т. п.).
Цели обработки персональных данных Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых, согласно действующему законодательству Российской Федерации, требуется письменное согласие Пользователя.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором в целях:
продажи товаров и оказания услуг согласно договорам и соглашениям с Пользователями, включая выставление счетов, доставку заказов и другие подобные операции;
получения и обработки обратной связи Пользователей, включая проведение опросов, голосований и других подобных мероприятий;
рассылки информационных и рекламных материалов Оператора на адреса электронной почты Пользователей, предоставленных ими для этих целей;
продвижения товаров и услуг путем прямых контактов с Пользователем с помощью средств связи;
анализа эффективности рекламных кампаний;
исследования и анализа пользовательских предпочтений, разработки и тестирования продуктов;
а также целях, прямо предписанных действующим законодательством Российской Федерации.
Конфиденциальность и безопасность Обработка персональных данных Пользователей производится Оператором с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
Также данные могут передаваться Оператором на сервера, размещенные на территории других государств, в которых находятся поставщики услуг Оператора и которые обеспечивают адекватную законодательную защиту прав Пользователей по обработке и передаче персональных данных. Например, в случае использования популярных и надежных сервисов рассылки, обеспечивающих соблюдение законодательства по борьбе со спамом и т. п.
Оператор вправе поручить обработку персональных данных Пользователей третьим лицам. Например, поставщикам, предоставляющим Оператору услуги хостинга, исполнения заказов, доставки электронных рассылок и т. п. Для каждого такого лица устанавливается перечень действий с персональными данными, цели обработки и обязанность соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных.
Персональные данные также могут предоставляться третьим лицам в случаях и порядке, прямо предписанных действующим федеральным законом (например, по запросу государственных органов и т. п.).
Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным Пользователей, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Пользователей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Пользователь также должен принимать определенные разумные меры для защиты своих данных, а также систем, сетей и услуг, которыми он пользуется. Если у Пользователя есть основания полагать, что обработка его персональных данных Оператором более не является безопасной, он может сообщить об этом Оператору в соответствии с разделом «Управление своими персональными данными» настоящей Политики. Срок обработки персональных данных Оператор обрабатывает персональные данные Пользователей в течение времени, необходимого для выполнения целей, описанных в разделе «Цели обработки персональных данных» настоящей Политики.
Оператор уничтожает или обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости их достижения.
Независимо от целей обработки Пользователь в любой момент вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных. В этом случае, Пользователь соглашается с тем, что за Оператором остается право обработки персональных данных Пользователя, когда это требуется законодательством Российской Федерации.
Управление пользователем своими персональными данными
Пользователь имеет право:
получать у Оператора информацию, касающуюся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами; требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
Пользователь вправе в любое время отозвать свое Согласие на обработку персональных данных полностью или частично путем направления соответствующего требования Оператору. Такое требование должно быть направлено на адрес электронной почты или письмом на адрес Оператора, указанным в настоящем разделе.
Отзыв согласия на обработку персональных данных в целях электронной рассылки информационных и рекламных материалов также может быть предоставлен Пользователем путем аннулирования подписки через ссылку «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующих рассылок.
Обращения Пользователей по вопросам обработки персональных данных принимаются Оператором:
на адрес электронной почты mosnauchcenter@mail.ru
В письме должны быть указаны фамилия, имя, отчество Пользователя, адрес электронной почты или почтовый адрес для обратной связи и содержание обращения.
Прочие данные Оператор также использует файлы cookie и другие похожие технологии, на основании которых собирается информация, помогающая оценить эффективность услуг и сайтов Оператора и улучшить их. Подробные сведения об использовании файлов cookie и управлении ими содержатся в Уведомлении об использовании файлов cookie.
Публикация и обновление политики Настоящая Политика является общедоступной и публикуется посредством:
размещения ссылок на Политику на сайтах Оператора,
включения ссылок на Политику в договоры, соглашения и прочие документы с Пользователями, когда это необходимо и приемлемо.
По собственному усмотрению Оператор может периодически обновлять настоящую Политику.
Изменения в Политике вступают в силу с момента публикации новой редакции на сайте. Факт использования Пользователем наших услуг после внесения соответствующих изменений означает его согласие и принятие новой редакции Политики.
Дата последнего обновления и предыдущие редакции указаны в начале настоящей Политики.
Оператор рекомендует Пользователям периодически перечитывать настоящую Политику для ознакомления с ее актуальной редакцией.